• facebook
  • google+
  • linkedin
  • youtube
Tapered Roller Bearings · Kingpin Thrust Bearing · Pillow Block Bearings Units · Deep Groove Ball Bearings
Новости
Подшипники ZWZ выходят на рынок высокого класса с одним ремнем и одной дорогой

May 15 ,2019

«Мы предоставим новую партию недавно разработанных автомобильных подшипниковых аксессуаров для европейских клиентов». 7 мая Сюй Сяндун, менеджер проекта, с волнением сказал журналистам в отделе подшипникового бизнеса ZWZ Group: «Мы постоянно поставляем заказные продукты европейским и американским клиентам каждую неделю. Из-за« одного пояса и одной дороги » ZWZ приобретает все больше зарубежных клиентов и теперь экспортирует более 30 спецификаций и около 2 000 0000 комплектов автомобильных подшипников ».

Германия, Франция и Италия являются традиционными странами-производителями автомобилей, и требования к качеству подшипников очень строгие. ZWZ Group приложила огромные усилия для улучшения качества своей продукции. С 2011 года предполагалось, что европейские и американские рынки являются «двухколесными» для подшипников пассажирских и коммерческих транспортных средств, таким образом осуществляя переход от «труднодоступного» к «доступному». Мы должны воспользоваться благоприятной возможностью построить «один пояс и один путь» и ускорить реализацию интернационализации и стратегии высокого уровня.

В прошлом для расширения доли на экспортном рынке ZWZ в основном фокусировался на недорогих продуктах. В последние годы, когда европейский центр исследований и разработок и немецкая компания KRW стали «плацдармом» международного развития, ZWZ активизировала усилия по расширению зарубежного рынка высококачественных продуктов, сосредоточившись на конечных потребителях и посвятив себя расширению рынка OEM.

В китайско-пакистанском экономическом коридоре торговый персонал ZWZ много раз посещал клиентов в Индии и Пакистане, что увеличило долю рынка подшипников серии цемент в регионе более чем на 20%.

Глава ZWZ Import and Export Corporation сообщил журналистам, что в этом году они создали пять торговых площадок: Западную Европу, Америку, Индию и Пакистан, Восточную Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион. В настоящее время все больше промышленных подшипников редукторов, стальных металлургических подшипников, подшипников для цементных машин и других высокотехнологичных продуктов группы ZWZ начали поставлять более десяти известных предприятий в Европе и Соединенных Штатах для поддержки мейнфреймов, Рынок постоянно прорывается. В первом квартале этого года в условиях активной корректировки товарной структуры экспортного рынка и ухода с рынка нижнего уровня зарубежная выручка группы ZWZ увеличилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Связаться с нами
Последние новости
Добро пожаловать в SKET

Дом

Товары

Около

контакт

• facebook
  • google+
  • linkedin
  • youtube
Tapered Roller Bearings · Kingpin Thrust Bearing · Pillow Block Bearings Units · Deep Groove Ball Bearings
News
ZWZ bearings enter high end market of one belt and one road countries

May 15 ,2019

“ We will provide a new batch of newly developed automobile bearing accessories for European customers”. On May 7, Xu Xiangdong, the project manager, told reporters excitedly in the Auto Bearing Business Department of the ZWZ Group, "We are steadily supplying order products to European and American customers every week. Because of the ‘one belt and one road’, ZWZ got more and more overseas customers, and now export more than 30 specifications and about 2 000 0000 sets of automobile bearings”.

Germany, France and Italy are the traditional automotive manufacturing countries, and the quality requirements of bearings are very stringent. ZWZ Group has made great efforts to improve the quality of its products. Since 2011, it has been assumed that the European and American markets are "double-wheel drive" for passenger and commercial vehicle bearings, thus realizing the transformation from "difficult to enter" to "accessible". We should seize the favorable opportunity to build "one belt and one road", and speed up the implementation of internationalization and high-end strategy.

In the past, in order to expand the export market share, ZWZ mainly focused on the low-cost products. In recent years, with the European R&D center and German KRW company as the "bridgehead" of international development, ZWZ has intensified efforts to expand the overseas high-end market, focusing on end customers and devoting itself to expanding the OEM market.

In the China-Pakistan economic corridor, the sales staff of ZWZ have visited customers in India and Pakistan for many times, which has increased the market share of cement series bearings in the region by more than 20%.

The head of ZWZ Import and Export Corporation told reporters that they have set up five sales platforms, namely, Western Europe, America, India and Pakistan, Eastern Europe and Asia-Pacific this year. At present, more and more industrial gearbox bearings, steel metallurgical bearings, cement machinery bearings and other high-end products of the ZWZ Group have begun to batch more than ten well-known enterprises in Europe and the United States to support the mainframe, and the market is constantly breaking through. In the first quarter of this year, under the circumstances of actively adjusting the product structure of export market and abandoning the low-end market, the overseas revenue of ZWZ group increased by 11% compared with the same period last year.

Contact Us
Latest News
welcome to SKET

Home

Products

About

Contact