• facebook
  • google+
  • linkedin
  • youtube
Tapered Roller Bearings · Kingpin Thrust Bearing · Pillow Block Bearings Units · Deep Groove Ball Bearings
Новости
2019 Конференция Schaeffler по промышленным дистрибьюторам прошла в провинции Яньтай Шаньдун

Jun 17 ,2019

11 июня в Янтае, провинция Шаньдун, была успешно проведена конференция промышленных дистрибьюторов департамента промышленности Schaeffler в 2019 году на тему «Совместное использование технологий и создание будущего». Для участия в конференции было приглашено около 100 промышленных дистрибьюторов Schaeffler со всей страны.


В начале конференции д-р Чжан Илинь, главный исполнительный директор Schaeffler Greater China, выступил с приветственной речью, чтобы рассказать о развитии Schaeffler в Китае и дать ожидания на будущее всем участвующим дистрибьюторам.

«Schaeffler и дистрибьюторы являются взаимовыгодными и взаимовыгодными партнерскими отношениями, обеим сторонам необходимо вместе решать рыночные проблемы. Schaeffler обладает многолетним техническим опытом в области подшипниковых изделий, дилеры понимают потребности пользователей, обе стороны работают вместе, чтобы предоставить клиентам высококачественные подшипниковые изделия и высококачественные услуги. —— Д-р Чжан Илинь, главный исполнительный директор Schaeffler Greater China

Глубокая вспашка в Китае, энергичное развитие Schaeffler в Большом Китае не может быть отделено от усилий каждого дилера. На встрече Шеффлер высоко оценил отличных дистрибьюторов и лучших партнеров в различных отраслях, которые достигли отличных результатов в прошлом году.

Связаться с нами
Последние новости
Добро пожаловать в SKET

Главная

Товары

Около

контакт

• facebook
  • google+
  • linkedin
  • youtube
Tapered Roller Bearings · Kingpin Thrust Bearing · Pillow Block Bearings Units · Deep Groove Ball Bearings
News
2019 Schaeffler Industrial Distributors Conference held in Yantai Shandong Province

Jun 17 ,2019

On June 11, with the theme of "Sharing Development and Creating the Future", the 2019 Conference of Industrial Distributors of Schaeffler Industry Department was successfully held in Yantai, Shandong Province. Nearly 100 Schaeffler Industrial Distributors from all over the country were invited to participate in the conference.


At the beginning of the conference, Dr. Zhang Yilin, Chief Executive Officer of Schaeffler Greater China, gave a welcoming speech to introduce the development of Schaeffler in China and give future expectations to all participating distributors.

"Schaeffler and distributors are mutually beneficial and win-win partnerships, both sides need to face market challenges together. Schaeffler has many years of accumulated technical expertise in bearing products, dealers understand the needs of users, both sides work together to provide customers with high-quality bearings products and high-quality services. —— Dr. Zhang Yilin, Chief Executive Officer of Schaeffler Greater China

Deep ploughing in China, Schaeffler's vigorous development in Greater China can not be separated from the efforts of every dealer. At the meeting, Schaeffler commended the excellent distributors and best partners in various industries who had achieved excellent results in the past year.

Contact Us
Latest News
welcome to SKET

Home

Products

About

Contact