• facebook
  • google+
  • linkedin
  • youtube
Tapered Roller Bearings · Kingpin Thrust Bearing · Pillow Block Bearings Units · Deep Groove Ball Bearings
Новости
Производитель подшипников SKF с оптимизмом смотрит на автомобильный рынок Китая

Sep 01 ,2019

SKF, шведский производитель подшипников, ожидает, что спрос на его основные промышленные предприятия останется стабильным в третьем квартале, отметив, что неожиданные улучшения на автомобильном рынке Китая, которые падали раньше, привели к повышению цены акций на 4%.

Крупнейший в мире производитель промышленных подшипников SKF сообщил о снижении прибыли во втором квартале на 13% из-за затрат на реструктуризацию и убытков от обесценения, упав до 2,54 млрд. Крон ($ 270,47 млрд.) С 2,93 млрд. Крон год назад, после прогноза аналитических исследований в 2,62 млрд. крон; но после устранения этих факторов сокращение расходов подтолкнуло его вперед. Далее прибыль компании превзошла ожидания.

Около 70% продаж SKF приходится на промышленный сектор, а остальные - на автомобильный сектор. Компания уже ощутила влияние мирового автомобильного рынка (особенно в Китае) на спад и признаки замедления спроса на промышленные товары. Skyfu сообщил, что общие продажи органических продуктов упали на 2% во втором квартале, что стало первым квартальным спадом почти за три года, причем только в автомобильном бизнесе этот показатель сократился на 7%.

Тем не менее, компания отметила, что инвесторы были удивлены признаками улучшения на автомобильном рынке Китая. Автобизнес компании в Китае в июне не изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным Китайской ассоциации автомобильной промышленности, в первой половине 2019 года продажи автомобилей в Китае упали на 12%.

Связаться с нами
Последние новости
Добро пожаловать в SKET

Главная

Товары

Около

контакт

• facebook
  • google+
  • linkedin
  • youtube
Tapered Roller Bearings · Kingpin Thrust Bearing · Pillow Block Bearings Units · Deep Groove Ball Bearings
News
Bearing manufacturer SKF is optimistic about China's automobile market

Sep 01 ,2019

SKF, a Swedish bearings manufacturer, expects demand for its major industrial businesses to remain stable in the third quarter, noting that unexpected improvements in China's car market, which had been falling before, drove its share price up 4%.

The world's largest industrial bearings manufacturer SKF reported a 13% drop in second-quarter profits due to restructuring costs and impairment losses, falling to 2.54 billion kroner ($270.47 billion) from 2.93 billion kroner a year ago, behind analyst surveys'forecast of 2.62 billion kroner; but after removing these factors, cost cuts pushed it forward. Next, the company's profits exceeded expectations.

About 70% of SKF's sales come from the industrial sector, while the rest come from the automotive sector. The company has already felt the impact of the global auto market (especially in China) downturn and signs of slowing demand for industrial products. Skyfu said its overall organic sales fell 2% in the second quarter, the first quarterly decline in nearly three years, with a 7% decline in its automotive business alone.

However, the company pointed out that investors were surprised by signs of improvement in China's auto market. The company's auto business in China in June was flat compared with the same period last year. In the first half of 2019, China's auto sales fell by 12%, according to the China Automobile Industry Association.

Contact Us
Latest News
welcome to SKET

Home

Products

About

Contact