• facebook
  • google+
  • linkedin
  • youtube
Tapered Roller Bearings · Kingpin Thrust Bearing · Pillow Block Bearings Units · Deep Groove Ball Bearings
Новости
HRB Bearing Group вступает в реорганизацию по банкротству и привлекает стратегических инвесторов для всей страны

Sep 24 ,2019

20 сентября Харбинская имущественная биржа, доверенная администратором, объявила о раскрытии информации и привлекла стратегических инвесторов по всей стране для проектов банкротства и реорганизации Harbin Bearing Group Corporation, Harbin Bearing Manufacturing Co., Ltd и Harbin Bearing Co., Ltd. ,


Условия объявления таковы, что совокупные балансовые активы и прибыль компании в 2018 году составляют не менее 20 млрд. Юаней и 2 млрд. Юаней соответственно, и штаб-квартира компании должна сохраняться в Харбине без изменений по принципу сохранения и развития. целостность промышленной структуры группы компаний Harbin Axis. В то же время отрасль принадлежит промышленно-производственным предприятиям; имеет связь с добывающими и перерабатывающими отраслями, связанными с подшипниковой отраслью; обладает технической силой исследования развития подшипниковой промышленности, которая может обеспечить стабильные и устойчивые инвестиции в фонды научных исследований; обладает достаточными финансовыми возможностями для осуществления реструктуризации инвестиций; и имеет управление, соответствующее масштабу операций должника. Преднамеренные стратегические инвесторы с разумными способностями должны иметь приоритет при тех же условиях.


Харбин является одним из трех известных производителей подшипников в Китае. HRB Group является основным предприятием подшипниковой промышленности в Китае и ключевым вспомогательным предприятием государства. Его высококачественные продукты, такие как прецизионные подшипники, аэрокосмические подшипники, железнодорожные подшипники и три поколения автомобильных подшипников ступиц, имеют очевидные технические преимущества. Однако из-за изменений внешней среды и внутренних институциональных причин предприятие понесло большие убытки в течение трех лет подряд и находится в состоянии полной остановки. Чтобы переломить ситуацию и в соответствии со стратегическим планом реформирования государственных предприятий во всем городе, «Харбинская ось» намерена провести комплексную реструктуризацию путем привлечения новых стратегических инвесторов с целью изменения структуры владельцев капитала ; устранить недействительные активы, оживить эффективные активы, оптимизировать распределение активов, скорректировать структуру активов и пассивов; снизить эксплуатационные расходы, снизить уровень управления и завершить реформу. Хорошая система производства, эксплуатации и продаж; Отрегулируйте структуру промышленности, улучшите научно-технические возможности и технологический уровень, трансформируйте предприятия из ориентированных на производство производственных предприятий в интеллектуальные производственные предприятия, ориентированные на обслуживание, из конвергентного производства в персонализированные настройки и осуществите переход от традиционных производственных предприятий к интеллектуальным производственным предприятиям.

Связаться с нами
Последние новости
Добро пожаловать в SKET

Дом

Товары

Около

контакт

• facebook
  • google+
  • linkedin
  • youtube
Tapered Roller Bearings · Kingpin Thrust Bearing · Pillow Block Bearings Units · Deep Groove Ball Bearings
News
HRB Bearing Group enters bankruptcy reorganization and recruits strategic investors for the whole country

Sep 24 ,2019

On September 20, the Harbin Property Exchange, entrusted by the administrator, announced the disclosure of information and recruited strategic investors nationwide for the bankruptcy and reorganization projects of Harbin Bearing Group Corporation, Harbin Bearing Manufacturing Co., Ltd and Harbin Bearing Co., Ltd.


The terms of the announcement are that the total book assets and profits of the company in 2018 are not less than 20 billion yuan and 2 billion yuan respectively, and the headquarters of the company should be maintained unchanged in Harbin on the principle of maintaining and developing the integrity of the industrial structure of the Harbin Axis Group. At the same time, the industry belongs to industrial manufacturing enterprises; has the linkage of upstream and downstream industries related to the bearing industry; has the technical force of bearing industry development research, which can ensure stable and sustained investment in scientific research funds; has sufficient financial strength to carry out restructuring investment; and has management appropriate to the operation scale of the debtor. Intentional strategic investors with reasonable ability should be given priority under the same conditions.


Harbin is one of the three famous bearing manufacturer bases in China. HRB Group is the backbone enterprise of bearing industry in China and the key supporting enterprise of the state. Its high-end products such as precision bearings, aerospace bearings, railway bearings and three generations of automobile hub bearings have obvious technical advantages. However, due to changes in the external environment and internal institutional reasons, the enterprise has suffered a large loss for three consecutive years and is in a semi-stop state. In order to reverse the predicament, and in accordance with the strategic plan for the reform of state-owned enterprises in the whole city, Harbin Axis intends to carry out a comprehensive restructuring by recruiting new strategic investors in order to change the structure of capital owners; eliminate invalid assets, revitalize effective assets, optimize asset allocation, adjust the structure of assets and liabilities; reduce operating costs, reduce management levels, and complete the reform. Good production, operation and sales system; adjust industrial structure, improve R&D capability and technology level, transform enterprises from production-oriented manufacturing enterprises to service-oriented intelligent manufacturing enterprises, from convergent manufacturing to personalized customization, and realize the transformation from traditional manufacturing enterprises to intelligent manufacturing enterprises.

Contact Us
Latest News
welcome to SKET

Home

Products

About

Contact